Назад Каталог

Звоните

8(499)653-90-06  
 

- заказы по телефону 10-20

- заказы через корзину принимаются круглосуточно без выходных

- доставка заказов пн-вс

 ВНИМАНИЕ - ЗАКАЗЫ В РЕГИОНЫ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ПО ПОЛНОЙ ОПЛАТЕ!


Компания Reebok объявила конкурс короткометражек

MOFILM

Один из наиболее влиятельных мировых спортивных брендов, Reebok, совместно с MOFILM – крупнейшим кинематографическим сообществом – объявил о проведении конкурса короткометражных фильмов. Эта идея преследует сразу несколько целей. Первая – поиск молодых талантливых режиссёров, которые смогут заявить о себе всему миру.

Вторая – популяризация здорового образа жизни и глобальных моральных ценностей. И третья, наиболее утилитарная – привлечение внимания широких масс к бренду «Рибок».

 

MOFILM – это всемирно известное объединение кинематографистов, в которое входят более пятидесяти тысяч режиссёров из ста сорока стран мира. Свою популярность эта организация приобрела благодаря созданию креативной рекламы для таких известных брендов, как Microsoft, Samsung, Walmart, McDonalds и Coca-Cola.

 1

По условиям конкурса, участники должны создать короткометражные фильмы (продолжительность которых составляет не более тридцати минут) о людях, живущих спортом и творчеством. Эти ролики должны мотивировать зрителей, пробуждать в них жажду духовного, интеллектуального и физического самосовершенствования, внушать им веру в себя и свои силы. Это необязательно должны быть профессиональные спортсмены или видные деятели искусства – гораздо более ценным будет образ простого человека, жизнь которого наполнена смыслом. Условия конкурса предусматривают получение пятнадцатитысячного гранта на создание фильма.

Reebok   2

Данный конкурс состоит из двух этапов. Тот, кто победит в первом туре, получит эксклюзивную путёвку на фестиваль интерактивных искусств в Остине, штат Техас, а также денежный приз в размере восьми тысяч долларов. Участник, победивший во втором этапе, получит два билета на Каннский кинофестиваль и снова-таки восемь тысяч долларов. Остальные же четыре победителя обоих этапов получат соответственно от одной до четырёх тысяч долларов. Кроме того, компания Reebok подпишет долгосрочный контракт с десятью финалистами из разных стран, предусматривающий их участие в создании рекламных роликов для продукции «Рибок».Этот конкурс является частью философии марки Reebok «Живи с огнём». «Рибок» стремится поведать миру истории простых людей, жизнь которых полна ярких эмоций и достойных поступков. Несомненно, такая популяризация концепции здорового духа в здоровом теле очень важна для интеллектуального, морального и физического развития современной молодёжи.

При публикации материалов с сайта mykrosovkii.ru прямая активная ссылка на первоисточник обязательна.

Читать еще статьи в нашем блоге.........................

          Сайт  МУЖСКАЯ ОБУВЬ  предлагает Вам высококачественную мужскую классическую обувь!

               1111.gif                 2222.gif

Фотогалерея - КРОССОВКИ И ЛЮДИ

КРОССОВКИ И ЛЮДИ

Фотогалерея - DRESS CODE MYKROSOVKI

DRESS CODE MYKROSOVKI

ЧИТАЙТЕ СОТНИ СТАТЕЙ О КРОССОВКАХ В НАШЕМ БЛОГЕ !