Коллаборации Adidas Originals каждый раз поражают своей фееричностью и уникальностью.
Казалось бы, уже все испробовано, задействованы многие именитости, но как сама компания притягивает к себе внимание именитых дизайнеров, шоуменов, моделей, желающих еще больше раскрыть свои таланты, так и Adidas, не против, используя их имена, поднять свой рейтинг на рынке спортивной индустрии.
Заключенный трехгодичный контракт с Селеной Гомес, уже в сезон осень-зима 2013 продемонстрировал новую коллекцию линии NEO Label, а в течение года Селена была лицом всех четырех коллекций Adidas.
Цель контракта — это не только отбор Селеной ее любимых моделей линии NEO,но и знакомство фанатов со своим стилем, а также конкретные советы в создании вариантов сочетания одежды и обуви Adidas. Основой вдохновения, при создании коллекции NEO label, была молодежная субкультура, выражающаяся в поиске приключений, неожиданных сюрпризов и оригинальных развлечений.
Для большего привлечения аудитории был выпущен рекламный ролик с участием певицы, просмотрев который и ответив в течении недели на пять вопросов, поставленных в нем, зритель получал реальную возможность, прихватив с собой друга, отправиться в Нью-Йорк, на встречу с Селеной.
Участницей одной из коллобараций стала и британская певица Рита Ора (Rita Ora), представившая совместный с Аdidas Originals проект коллекции осень-зима 2014-2015.
Первой ласточкой была коллекция Black Pack, в которой на фоне ветровок, шорт и кроп-топов великолепно смотрелись кеды и кроссовки. Сотрудничество с певицей было продолжено во время демонстрации новых коллекций Colourblock Pack, Pastel Pack и Roses и Spray Pack.
И вот мы становимся зрителями показа новой коллекции Рафа Симонса, созданной специально для Аdidas. Это событие, с изобилием необычных кроссовок, в которых дизайнером было отражено его личное видение, не могло остаться незамеченным.
В коллаборации представлены пять оригинальных силуэтов – Stan Smith, Bounce, Rising Star 2, Formula One и Super Trekker.
Так в модели Stan Smith – отсутствие лога из традиционных трех полос умело компенсируется перфорацией в виде букв R, а в коллекции модникам предлагаются необычные лакированные «луноходы».
И его же новая коллаборации, прошедшая Париже, являющаяся продолжением «космической» темы обещает нам появление на прилавках новых, не менее интересных, моделей кроссовок.
И совсем не новое, но плодтворное сотрудничество Аdidas и японского дизайнера Йоджи Ямамото представило на суд зрителей новую коллекцию кроссовок, приуроченных к теннисному турниру Roland Garros adidas.
Коллекция объединит смелую эстетику эстетику Y-3 и инновационные технологии Аdidas Tennis. Во всех представленных коллекцией моделях использована технология вентиляции Аdidas Coolmax, следовательно, они выполнены с учетом летней жары.
Многообразие цветовой палитры делает одни из них строгими (черно-белая гамма), а другие, своим гавайским стилем и яркими цветочными принтами отсылают зрителя к коллекции Y-3 весна/лето 2015.
Кроссовки Аdidas вы можете купить в нашем интернет-магазине, а гарантию качества и бесплатную их доставку прямо вам домой мы всегда гарантируем.
При публикации материалов с сайта mykrosovkii.ru прямая активная ссылка на первоисточник обязательна.